Часто задаваемые вопросы
Может ли пластиковая карта «Золотая Корона» быть передана владельцем иному лицу и имеет ли данное лицо право распоряжения картой?
В целях безопасности во избежание злоупотреблений по карте «Золотая Корона» Банк настоятельно рекомендует не передавать карту третьим лицам и не разглашать ПИН-код ни при каких обстоятельствах.
Начисляются ли Банком проценты на суммы средств, зачисленные на пластиковую карту посредством выполнения операции пополнения?
Проценты начисляются на всю сумму средств, находящихся на Картсчете владельца, в т.ч. и на средства, записанные на пластиковую карту после выполнения операции пополнения. Зачисленные на карту суммы средств не могут быть переведены или получены владельцем в Банке без использования карты до момента их обратного списания с карты непосредственно на Картсчет (операция «Возврат средств на счет» в меню банкомата).
Карта не читается терминалом
Загрязнен микрочип карты. Очистите чип тканью или резинкой, повторите операцию.
Как оформить мультивалютную карту?
Смысл мультивалютного карточного счета заключается в возможности конвертации свободных средств в рублях в иностранную валюту (доллар США) и наоборот. После соответствующей настройки Вашей карты эта операция может выполняться держателем самостоятельно без обращения в банк через любой из банкоматов банка.
В случае списания с карты ошибочной суммы при покупке, возврат средств производится Банком, в безналичном порядке, на основании акта, составленного в 2-х экземплярах и подписанного продавцом и покупателем. Полученный Вами отрывной талон акта должен быть представлен в Банк.
Информацию о сети пунктов выдачи наличных, торговых точках, АЗС и предоставляемых скидках, Вы можете получить по телефону call-центра (861) 219–27–00
|