Что такое программы лояльности и зачем они нужны
ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГ БАНК» предлагает, разработанную специально для предприятий торговли и услуг современную, высокоэффективную технологию поощрения постоянных покупателей «Технологию Лояльности», основанную на использовании пластиковой карты «Золотая Корона».
Внедрение в магазине «Технологии Лояльности» позволяет не только вести учет постоянных покупателей, но и осуществлять любые виды программ привлечения и поощрения клиентов.
Технология лояльности для предприятий торговли и услуг позволяет:
- Выделить из общей массы посетителей наиболее активных клиентов предприятия и поощрить их индивидуально в соответствии с историей покупок на Вашем предприятии. Это позволит сформировать круг постоянных покупателей и стабильно его увеличивать.
- Усилить активность существующих клиентов и привлечь в магазин новых покупателей путем предоставления им возможности получить скидку или подарок (при выполнении определенных условий, выгодных как покупателю, так и магазину).
- Повысить объем продаж и прибыльность своего предприятия за счет увеличения круга постоянных клиентов и стимулирования покупательской активности существующих и новых клиентов. Предоставляемые скидки выплачиваются из дополнительной прибыли, которую принес Вашему предприятию конкретный покупатель, выполняя условия программы поощрения. При этом часть прибыли, которая будет затрачена на поощрение покупателей, определяется предприятием.
- Поощрять покупателя непосредственно в момент совершения покупки;
- Повысить известность и имидж предприятия как современного, проявляющего заботу и работающего индивидуально с каждым клиентом.
- Обеспечить конкурентоспособность предприятия путем реализации уникальных дисконтных программ, отвечающих интересам покупателей и выгодно отличающихся от политики конкурентов.
- Решать маркетинговые задачи, получая качественную информацию о клиентах и их поведении: вести статистику по продажам, количеству и предпочтениям потребителей в разрезе определенных сегментов и/или в заданное время, идентифицировать клиентов и получать социально-демографический портрет конкретных групп покупателей и т.п.
- Получать дополнительную рекламную поддержку со стороны банка.
Особые обстоятельства:
- Минимум финансовых затрат, так как отсутствует необходимость установки дополнительного оборудования. При этом нет единовременных первоначальных расходов.
- Возможность осуществлять поощрение покупателей как при расчете по карте «Золотая Корона», так и при расчете за наличные.
- Участниками Вашей программы поощрения покупателей автоматически становятся все многочисленные держатели карт «Золотая Корона».
- В рамках программы лояльности реализуется целевая акция «Призовой чек», по которой держатель карты «Золотая Корона» получив «Призовой чек», получает подарок от Банка.
Чтобы внедрить Технологию лояльности на Вашем предприятии необходимо:
- Заключить договор с банком.
- Предоставить банку заявку на разработку программы поощрения покупателей.
- Пригласить специалистов банка на установку программного обеспечения и обучение продавцов.
- Совместно с Банком информировать своих покупателей о начале работы программы поощрения.
Внедрение Технологии лояльности на Вашем предприятии будет осуществлено силами сотрудников банка и в кратчайшие сроки. Наши специалисты готовы встретиться с Вами или представителями Вашего предприятия.
Примеры программ лояльности
Технология позволяет реализовать программы лояльности, объединяющие функционал различных схем — накопительной дисконтной, бонусной, розыгрыша призов и т.д.
В настоящем разделе в качестве примера приведены самые простые варианты.
Накопительная дисконтная
Текст рекламного объявления:
Внимание!!!
При оплате по картам
«Золотая Корона» постоянные покупатели получают скидки!!!
При совершении покупок на определенную сумму, в следующем месяце Вы получаете скидку:
Более 1000 рублей - 3% !!!
Более 3000 рублей - 5% !!!
Более 5000 рублей - 7% !!!
|
Текст на чеке, если на карте есть приложение лояльности:
3ОЛОТАЯ КОРОHА
POS *J000088 00209 0000000002 03/E532
5001459999999000104 5001459999999009592
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ 17/02/1999 17:06:19v ОТДЕЛ 1 3.00 RUR
ОТДЕЛ 2 21.00 RUR
СКИДКА (5.00%): 1.20 RUR
ИТОГО: 24.001.20 = 22.80 RUR
=======================================
СКИДКА В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ 3%.
КУПИТЕ ЕЩЕ НА 1100 РУБ. И СКИДКА БУДЕТ 5%!!!
|
Примечание: технология позволяет использовать сложные и гибкие алгоритмы накопительных скидок, в том числе — с накоплением сумм за различные промежутки времени: дни, недели, месяцы, годы и кратные им.
Бонусная
Текст рекламного объявления:
Текст на чеке, если бонусы накоплены:
Поздравляем!!!
100 Ваших СуперМарок стали подарками!!!
Выберите подарки на 250 рублей!!!
|
Текст на чеке, если бонусы не накоплены:
У Вас x+y=z СуперМарок. Ждем Вас завтра!!!
|
Призы
Текст рекламного объявления:
При каждой покупке по карте «Золотая Корона» Вы можете получить подарок в нашем магазине:
Каждая 20-я покупка — получаете фирменную кепку!
Каждая 100-я покупка — можете выбрать джинсы по своему усмотрению!!
Каждая 300-я покупка — джинсовый костюм!!!
Победителя определяет ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ!!!
|
Текст при выигрыше:
«Поздравляем!!! В подарок от нашего магазина Вы получаете ДЖИНСЫ
Выбирайте любые!!!»
|
Документооборот
Поскольку ТСП вправе самостоятельно устанавливать размер скидки для каждого клиента в достаточно широких пределах (20%, ст. 40 НК), а подарки на небольшие суммы не облагаются налогами, то документооборот по дисконтным и выигрышным картам лояльности законодательно фактически не регламентируется. Для целей работы с покупателями достаточно рекламных объявлений и информации, печатаемой на кассовых чеках.
Примером реализации программы лояльности может служить магазинная карта сети магазинов Торгового Дома «СТЭП», г. Туапсе, магазин «Библиоман» г.Краснодар.
Внимание!!! При оплате «Золотой Короной»
Вы можете получать СуперМарки!!!
На каждые потраченные в нашем супермаркете 150 рублей Вы можете получить бонусную СуперМарку.
Каждые 100 СуперМарок дают право на подарки на сумму 250 рублей!!!
(Бонусы действительны полгода с момента получения!!!)
|
|